-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- История образовательной организации
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Итоговая аттестация учащихся
- Независимая оценка качества оказания услуг
- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
- Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021
- Служба по оказанию психолого-педагогической,консультативной поддержки граждан, имеющим детей
Здоровьесберегающая среда
Изменено: 15/01/2021 16:41


Изменено: 15/01/2021 16:56
Изменено: 17/07/2019 21:15
График работы фельдшера МАОУ "СОШ №29" Валиахметовой Ляйсан Нуримановны
пн: 08.00-15.50
вт: 08.00-15.50
ср: 11.30-15.50
чт: 08.00-15.50
пт: 08.00-15.50
* При производственной необходимости график работы может быть изменен
Дети проводят в школе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья - дело не только семьи, но и педагогов. Здоровье человека - важный показатель его личного успеха. Охрану здоровья детей можно назвать приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом.
Стратегическим приоритетом является создание в нашей школе условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья учащихся и педагогов, формированию здорового образа жизни.
Мероприятия по реализации Программы «Здоровье»
Задачи |
Мероприятия |
Ответственный | Сроки выполнения программы |
Поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся, воспитание экологически целесообразного поведения | |||
Утверждение феномена «здоровье» как приоритетного направления деятельности ученического и педагогического коллектива Формирование представления о природе как среде жизнедеятельности человека | Обсуждение и определение приоритетов здоровьесберегающей деятельности школы на текущий учебный год | Заместитель директора по УВР | Август (ежегодно)
|
Заседание МО классных руководителей, включающее вопросы планирования воспитательной работы по вопросам здоровьеформирования, экологической культуры учащихся -Организация работы летнего оздоровительного школьного лагеря - День здоровья -Турслет -Природоохранительные акции: «Ревда-наш общий дом», «Школьный двор», «Гололед», «Горка», «Птичья столовая» и др. -Тематические линейки, кл.час - Физминитки на уроках, динамические паузы - Внеаудиторные часы: кружок «Будь здоров», « Школа юного краеведа», «Мойдодыр» | Руководитель МО учителей физкультуры | Сентябрь (ежегодно)
| |
Разработка плана родительского всеобуча по параллелям классов по тематике здоровьеформирования и экологической культуры: -родительские собрания - встречи со специалистами - круглый стол -презентации проектной деятельности | Заместитель директора по УВР | ИЮНЬ
| |
Тематический педсовет «Сохранить и укрепить здоровье обучающихся: ресурс современной общеобразовательной школы» (совместно с родительской общественностью) | Координационный Совет | Ноябрь | |
Комплексный мониторинг состояния здоровья школьников и организации учебного процесса | Плановое медицинское обследование физического здоровья обучающихся на базе детской поликлиники | Учителя, фельдшер | В течение года (ежегодно) |
Комплексное медико-психолого-педагогическое обследование учащихся 1-4 классов специалистами ЦПМСС | Заместитель директора по УВР | Сентябрь, май (ежегодно) | |
Контроль использования в учебном процессе приемов индивидуализации и дифференциации деятельности обучающихся | Зам. директора по УВР | В течение года | |
Контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований к организации учебного процесса | Заместитель директора по УВР, фельдшер | В течение года | |
Создание и организация деятельности школьного психолого-медико-педагогического консилиума | Разработка нормативной базы, обеспечивающей деятельность ПМПк | Заместитель директора по УВР | Июнь
|
Планирование деятельности ПМПк | Заместитель директора по УВР | Июнь | |
Разработка и реализация профилактических программ | учителя | В течение года | |
Разработка и реализация коррекционно-развивающих программ | Заместитель директора по УВР | В течение года | |
Разработка и реализация программ по формированию у обучающихся социально-значимых навыков | Социальный педагог (ЦПМСС) | В течение года | |
Просвещение родителей в вопросах сохранения и укрепления здоровья | Привлечение родителей к организации и участию в массовых экологических, спортивных мероприятиях и акциях, посвященных здоровому образу жизни | Учителя физкультуры, классные руководители | В течение года |
Родительский всеобуч: родительские собрания - встречи со специалистами - круглый стол -презентации проектной деятельности | Классные руководители | В течение года | |
Родительские собрания, посвященные выявлению причин экологических проблем и способов выхода из них в решении вопроса сохранения и укрепления здоровья обучающихся, | Классные руководители | Не менее трех раз в год | |
Освещение проблем здоровья обучающихся перед родительской общественностью | Заместитель директора по УВР | Не менее одного раза в год | |
Улучшение системы питания учащихся | Организация системы питания школьной столовой с учетом потребностей обучающихся | ответственная за сопровождение горячего питания обучающихся | В течение года |
Привлечение родительской общественности к процессу контроля за качеством организации школьного питания | ответственная за сопровождение горячего питания обучающихся | В течение года | |
Создание благоприятных условий для образования и формирования навыков ЗОЖ | |||
Оптимизация учебного процесса | Организация режима ступенчатого повышения учебной нагрузки для обучающихся | Руководитель ШМО | В течение года |
Структурирование рабочих программ на основе принципа здоровьесбережения | Учителя | Август (ежегодно) | |
Оптимизация расписания учебных занятий и введения системы физкультурных пауз на уроках и динамических перемен с учетом расписания | Заместитель директора по УВР, учителя физкуль-туры | Август (ежегодно), в течение года | |
Формирование ценностей здоровья и навыков ЗОЖ, экологической культуры | Организация массовых и спортивных мероприятий: - спартакиада школьников - малые олимпийские игры - организация дежурства в классе и школе - трудовые десанты | Учителя физкультуры | В течение года |
Разработка и реализация внеурочных курсов физкультурно-спортивной и экологической направленности | Заместитель директора по УВР | Август (ежегодно), в течение года | |
Организация работы спортивных и оздоровительных секций и экооторяда «Капля», разработка маршрутов экотроп и их реализация | Заместитель директора по ВР | Сентябрь (ежегодно) | |
Организация массовых воспитательных мероприятий по формированию экологической культуры и ценностей здоровья и ЗОЖ | Заместитель директора по ВР | В течение года | |
Организация и проведение классных часов, посвященных формированию ценностей здоровья и обучению навыкам ЗОЖ, экологической культуры | Классные руководители | В течение года | |
Организация совместных профилактических мероприятий и акций с представителями заинтересованных организаций и учреждений | Заместитель директора по ВР | В течение года | |
Организация массовых акций с участием обучающихся и родителей для микросоциума | Заместитель директора по ВР Кузнецова Е.Ю. | В течение года | |
Использование наглядной агитации, сайта школы, возможностей периодической печати | Зам. директора по УВР, учитель информатики | В течение года |