Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Объявление

МАОУ "СОШ №29"

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №29"

Добро пожаловать на официальный сайт школы №29 г.Ревда Свердловской обл.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

№ п.п ФИО Должность Контактный телефон Электронная почта
1 Сазанов Анатолий Михайлович Директор 8(34397)3-37-98 school.29@mail.ru
2 Воробьева Елена Юрьевна Заместитель директора по УВР 8(34397)3-54-50 elkuz2011@rambler.ru
3 Ельсукова Екатерина Владимировна Заместитель директора по АХР 8(34397)3-54-50 ms.sss10@mail.ru
4 Злоказова Наталья Петровна Заместитель директора по УВР 8(34397)3-54-50 zlokazovan@mail.ru
5 Ручкова Любовь Викторовна Главный бухгалтер 8(34397)5-81-50 school.29buh@mail.ru
6 Шаймурдина Олеся Петровна Заместитель директора по УВР 8(34397)3-54-50 opshaymurdina@mail.ru

Сведения о персональном составе педагогических работников образовательной организации

№ п.п ФИО/Должность Образовательные программы Преподаваемые дисциплины Уровень образования Квалификация и Квалификационная категория Ученая степень Ученое звание Направление подготовки Повышение квалификации Общий стаж работы Стаж работы по специальности
1 Ачаева Елена Викторовна
Учитель
Основная образовательная программа начального общего образования Изобразительное искусство , Литературное чтение , Математика , ОЗОЖ , Окружающий мир , Русский язык , Технология Высшее профессиональное образование Учитель начальных классов,
1 квалификационная категория
Нет Нет Показать

2005 г. ГОУ ВПО «УрГПУ», специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация «учитель начальных классов»; Красноуфимское педагогическое училище, специальность «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация «учитель начальных классов».

Показать
  • Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО, 72 ч., 2018 г.
  • Подготовка организаторов ГИА ( ОГЭ), 16 ч., 2018 г.
  • Актуальные вопросы деятельности классного руководителя, 2019 г.
  • Обеспечение  преемственности между начальной и основной школой в работе над разными видами сочинений.24 ч., 2019 г.
  • Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО. 72 ч., 2019 г.
  • Педагогические технологии организации образовательного процесса в начальной школе ( с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в младших классах»).72 ч., 2020 г.
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.17 ч., 2020 г.
  • Формирование читательской грамотности в общеобразовательной школе.24 час (Функциональная грамотность как планируемый результат обучения в начальной и основной школе. Методы и приемы развития читательской грамотности учащихся. Инструментарий оценки уровня сформированности читательской грамотности в начальной и основной школе.), 2020 г.

31 30
2 Бабушкина Галина Геннадьевна
Учитель
Основная образовательная программа начального общего образования Изобразительное искусство , Литературное чтение , Литературное чтение на родном языке (русском) , Математика , ОЗОЖ , Окружающий мир , Родной (русский) язык , Русский язык , Технология Высшее профессиональное образование Учитель начальных классов,
соответствие занимаемой должности
Нет Нет Показать

1987 г.  Свердловский ордена «Знак Почета» государственный пединститут, специальность «Педагогика и методика начального обучения», квалификация «учитель начальных классов»

Показать
  • Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО, 72 ч., 2018 г.
  • Подготовка организаторов ГИА ( ОГЭ), 16 ч., 2018 г.
  • Актуальные вопросы  деятельности  классного руководителя, 40 ч., 2018 г.
  • Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО. 72 ч., 2019 г.
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.17 ч., 2020 г.
  • Формирование читательской грамотности в общеобразовательной школе.24 час (Функциональная грамотность, как планируемый результат обучения в начальной и основной школе. Методы и приемы развития читательской грамотности учащихся. Инструментарий оценки уровня сформированности читательской грамотности в начальной и основной школе), 2020 г.

41 40
3 Балашова Екатерина Федоровна
Учитель
Основная образовательная программа основного общего образования , Основная образовательная программа среднего общего образования География Высшее профессиональное образование Учитель географии,
1 квалификационная категория
Нет Нет Показать

1984 г. Свердловский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, специальность «География, Биология», квалификация «учитель биологии, географии».

Показать
  • Олимпиада по географии. Учим нестандартно мыслить и творчески подходить к решению, 4 ч., 2017 г.
  • Преподавание географии в соответствии с ФГОС ООО, 40 ч., 2017 г.
  • Подготовка экспертов предметных подкомиссий, 24 ч., 2018 г.
  • Актуальные вопросы деятельности классного руководителя, 40 ч., 2018 г.
  • Технология инклюзивного образования, 16 ч., 2019 г.
  • Проектирование современного урока географии в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС СОО.72 ч., 2019 г.
  • Организация, содержание, планирование учебно- исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Индивидуальный проект на уровне СОО.16 ч., 2020 г.
  • Проектирование современного урока географии в соответствии с требованиями ФГОС ООО, ФГОС СОО.72 ч., 2020 г.
  • Формирование читательской грамотности в общеобразовательной школе.24 час (Функциональная грамотность, как планируемый результат обучения в начальной и основной школе. Методы и приемы развития читательской грамотности учащихся. Инструментарий оценки уровня сформированности читательской грамотности в начальной и основной школе), 2020 г.
  • Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. География. 5-8 классы.36 ч., 2021 г.

40 33
4 Баранова Вера Владимировна
Учитель , Учитель-логопед
Основная образовательная программа начального общего образования Литературное чтение , Литературное чтение на родном языке (русском) , Математика , ОЗОЖ , Окружающий мир , Родной (русский) язык , Русский язык , Технология Высшее профессиональное образование Учитель начальных классов,
1 квалификационная категория
Нет Нет Показать

2008 г., ГОУ ВПО «УрГПУ», Логопедия, логопед; 

2004 г., ГОУ СПО Ревдинский профессиональный педагогический колледж, специальность «Специальная педагогика в специальных коррекционных учреждениях», квалификация «воспитатель специального (коррекционного) учреждения». 

Показать
  • Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО, 72 ч., 2018 г.
  • Подготовка организаторов ГИА ( ОГЭ), 16 ч., 2018 г.
  • Актуальные вопросы деятельности классного руководителя, 2019 г.
  • Обеспечение преемственности между начальной и основной школой в работе над разными видами сочинений.24 ч., 2019 г.
  • Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО. 72 ч., 2019 г.
  • Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании 300ч. ПЕРЕПОДГОТОВКА, 2020 г.
  • Формирование читательской грамотности в общеобразовательной школе.24 час (Функциональная грамотность, как планируемый результат обучения в начальной и основной школе. Методы и приемы развития читательской грамотности учащихся. Инструментарий оценки уровня сформированности читательской грамотности в начальной и основной школе), 2020 г.

16 16
5 Бахышова Лалэ Асадулла Кызы
Учитель
Основная образовательная программа начального общего образования , Основная образовательная программа основного общего образования , Основная образовательная программа среднего общего образования Английский язык , Разговорный английский язык Среднее профессиональное образование Учитель английского языка,
1 квалификационная категория
Нет Нет Показать

2010 год, ГОУ СПО "Ревдинский государственный педагогический колледж". Специальность "Иностранный язык" Квалификация "Учитель иностранного (английского) языка) в начальной и основной общеобразовательной школе"

Показать

2019г. - Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС.72 ч

  • Актуальные вопросы деятельности классного руководителя, 2019 г.
  • Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС.72 ч., 2019 г.
  • Организация, содержание, планирование учебно- исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Индивидуальный проект на уровне СОО.16 ч., 2020 г.
  • Формирование читательской грамотности в общеобразовательной школе.24 час (Функциональная грамотность, как планируемый результат обучения в начальной и основной школе. Методы и приемы развития читательской грамотности учащихся. Инструментарий оценки уровня сформированности читательской грамотности в начальной и основной школе), 2020 г.
8 1
6 Бедрина Татьяна Викторовна
Учитель
Основная образовательная программа основного общего образования Литература , Родная (русская) литература , Родной (русский) язык , Русский язык Высшее профессиональное образование нет Нет Нет Показать

2002 год. Ревдинский государственный педагогический колледж

Показать
  • Формирование читательской грамотности в общеобразовательной школе.24 час (Функциональная грамотность, как планируемый результат обучения в начальной и основной школе. Методы и приемы развития читательской грамотности учащихся. Инструментарий оценки уровня сформированности читательской грамотности в начальной и основной школе), 2020 г.
  • Методика и технология преподавания русского языка и литературы в рамках ФГОС ООО.72 ч., 2020 г.

.- Ревдинский педагогический колледж. "Формирование читательской грамотности в образовательной школе", 24 ч.

9 0,5
7 Большакова Надежда Владимировна
Учитель
Основная образовательная программа начального общего образования , Основная образовательная программа основного общего образования , Основная образовательная программа среднего общего образования Музыка Высшее профессиональное образование Учитель музыки,
высшая квалификационная категория
Нет Нет Показать

1993 г. Свердловский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, специальность «Музыка», квалификация «учитель музыки»

Показать

  • Воспитательный потенциал содержания учебных дисциплин предметной области «Искусство», 36 ч., 2016 г.
  • Методология и технология реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы, 72 ч., 2016 г.
  • Развитие кадрового потенциала в условиях реализации ФГОС. Вариативный модуль: Подготовка экспертов по вопросам аттестации педагогических работников, 16 ч., 2016 г.
  • Подготовка организаторов ГИА ( ОГЭ), 16 ч., 2018 г.
  • Актуальные вопросы  деятельности  классного руководителя, 40 ч., 2018 г.
  • Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС, 72 ч., 2018 г.
  • Технология инклюзивного образования, 16 ч., 2019 г.
  • Информационная безопасность и организация профилактики суицидального поведения среди несовершеннолетних.24 ч., 2020 г.
  • Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующих в целях установления квалификационных категорий.16 ч., 2020 г.
  • Организация, содержание, планирование учебно- исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Индивидуальный проект на уровне СОО.16 ч., 2020 г.
37 36
8 Быкова Наталья Юрьевна
Учитель
Основная образовательная программа начального общего образования , Основная образовательная программа основного общего образования , Основная образовательная программа среднего общего образования Изобразительное искусство , Технология Высшее профессиональное образование Учитель ИЗО и черчения,
Высшая квалификационная категория
Нет Нет Показать

1994 г. Нижнетагильский государственный педагогический институт, специальность «Черчение и изобразительное искусство», квалификации «учитель черчения и изобразительного искусства средней школы»

Показать

  • Воспитательный потенциал содержания учебных дисциплин предметной области «Искусство», 36 ч., 2016 г.
  • Методология и технология реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы, 72 ч., 2016 г.
  • Развитие кадрового потенциала в условиях реализации ФГОС. Вариативный модуль: Подготовка экспертов по вопросам аттестации педагогических работников, 16 ч., 2016 г.
  • Подготовка организаторов ГИА ( ОГЭ), 16 ч., 2018 г.
  • Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС, 72 ч., 2018 г.
  • Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующих в целях установления квалификационных категорий.16 ч., 2020 г.
  • Организация, содержание, планирование учебно- исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Индивидуальный проект на уровне СОО.16 ч., 2020 г.
29 28
9 Воробьева Анастасия Дмитриевна
Учитель , Учитель-дефектолог
Основная образовательная программа начального общего образования Литературное чтение , Математика , ОЗОЖ , Окружающий мир , ОРКСЭ , Русский язык , Технология Среднее профессиональное образование Учитель начальных классов,
1 квалификационная категория
Нет Нет Показать

2018 г. ГБПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж», специальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании», квалификация «учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования».

Показать
  • Актуальные вопросы деятельности классного руководителя, 2019 г.
  • Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО. 72 ч., 2019 г.
  • Формирование читательской грамотности в общеобразовательной школе.24 час (Функциональная грамотность, как планируемый результат обучения в начальной и основной школе. Методы и приемы развития читательской грамотности учащихся. Инструментарий оценки уровня сформированности читательской грамотности в  начальной и основной школе), 2020 г.
2 1
10 Воробьева Ирина Петровна
Педагог-психолог
Не указано Высшее профессиональное образование Педагог-психолог,
1 квалификационная категория
Нет Нет Показать

2012 г. Уральский государственный педагогический университет

Показать

В отпуске по уходу за ребенком до 3х лет

6 3
11 Гапонова Наталья Михайловна
Учитель
Основная образовательная программа основного общего образования , Основная образовательная программа среднего общего образования Индивидуальный проект , Технология Высшее профессиональное образование Учитель технологии,
высшая квалификационная категория
Нет Нет Показать

1998 г. УрГПУ, специальность «Социальная педагогика. Декоративно-прикладное и народные промыслы», квалификация «Социальный педагог. Учитель декоративно-прикладного искусства»;  

1994 г. Нижнетагильский индустриальный педагогический техникум, специальность «Швейное производство», квалификация «техник-технолог»

Показать
  • Воспитательный потенциал содержания учебных дисциплин предметной области «Искусство», 36 ч., 2016 г.
  • Технологии медитации и ее возможности в разрешении конфликтов, 16 ч., 2016 г.
  • Подготовка организаторов ГИА ( ОГЭ), 16 ч., 2018 г.
  • Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС, 72 ч., 2018 г.
  • Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников, 16 ч., 2018 г.
  • Технология инклюзивного образования, 16 ч., 2019 г.
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.17 ч., 2020 г.
  • Организация, содержание, планирование учебно- исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Индивидуальный проект на уровне СОО.16 ч., 2020 г.
  • Особенности организации проектной деятельности в рамках подготовки обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников по предметной области «Технология». 8 ч., 2020 г.

24 24
12 Гурьева Светлана Ивановна
Учитель
Основная образовательная программа начального общего образования , Основная образовательная программа основного общего образования , Основная образовательная программа среднего общего образования Английский язык , Немецкий язык , Разговорный английский язык Высшее профессиональное образование Учитель английского языка,
1 квалификационная категория
Нет Нет Показать

1991 г. Шадринский государственный педагогический институт, специальность «Немецкий и английский язык», квалификация «учитель немецкого и английского языка»

Показать
  • Методология и технология реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы», 72 ч., 2016 г.
  • Подготовка организаторов ГИА (ОГЭ), 16 ч., 2018 г.
  • Специфика преподавания английского с учетом ФГОС, 72 ч., 2018 г.
  • Методические вопросы подготовки обучающихся к выполнению заданий с развернутым ответом государственной итоговой аттестации по иностранному языку (ОГЭ, ЕГ,). 16 ч., 2019 г.
  • Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО. 72 ч., 2020 г.
  • Организация, содержание, планирование учебно- исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Индивидуальный проект на уровне СОО.16 ч., 2020 г.

27 26
13 Зиновьева Елена Евгеньевна
Учитель
Основная образовательная программа основного общего образования , Основная образовательная программа среднего общего образования Литература , Родная (русская) литература , Родной (русский) язык , Русский язык , Теория и практика написания сочинения Высшее профессиональное образование Учитель русского языка и литературы,
Высшая квалификационная категория
Нет Нет Показать

1999 г. УрГУ им.Горького, специальность «Русский языки и литература», квалификация «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы»


Показать
  • Активные методы обучения, 20 ч., 2016 г.
  • Подготовка экспертов территориальных подкомиссий по русскому языку (ОГЭ), 24 ч., 2017 г.
  • Подготовка экспертов устного собеседования в 9 классе в условиях реализации ФГОС, 16 ч., 2018 г.
  • Методические вопросы подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку 24 ч., 2018 г.
  • Подготовка экспертов предметных подкомиссий, 24 ч., 2018 г.
  • Методика и технология преподавания русского языка и литературы в рамках ФГОС СОО, 72 ч., 2018 г.
  • Методические вопросы  подготовки обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку, 16 ч., 2019 г.
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.17 ч., 2020 г.
  • Организация, содержание, планирование учебно- исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Индивидуальный проект на уровне СОО.16 ч., 2020 г.
  • Формирование читательской грамотности в общеобразовательной школе.24 час (Функциональная грамотность, как планируемый результат обучения в начальной и основной школе. Методы и приемы развития читательской грамотности учащихся. Инструментарий оценки уровня сформированности читательской грамотности в начальной и основной школе), 2020 г.
  • Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. Русский язык. 5-8 классы. 36 ч., 2021 г.

26 21
14 Змеева Оксана Витаутасовна
Учитель
Основная образовательная программа начального общего образования , Основная образовательная программа основного общего образования , Основная образовательная программа среднего общего образования Английский язык , Разговорный английский язык Высшее профессиональное образование Учитель английского языка,
1 квалификационная категория
Нет Нет Показать

2013 г. ФГАОУ ВПО РГППУ, специальность «Иностранный язык (английский)», квалификация «учитель иностранного языка (английского)»; 2009 г. ГОУ СПО РГПК, специальность «Иностранный язык», квалификация «учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы»

Показать

  • Методология и технология реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы», 72 ч., 2016 г.
  • Подготовка организаторов ГИА (ОГЭ), 16 ч., 2018 г.
  • Специфика преподавания английского с учетом ФГОС, 72 ч., 2018 г.
  • Технология инклюзивного образования, 16 ч., 2019 г.
  • Актуальные вопросы деятельности классного руководителя, 2019 г.
  • Методические вопросы подготовки обучающихся к выполнению заданий с развернутым ответом государственной итоговой аттестации по иностранному языку ( ОГЭ, ЕГ,). 16 ч., 2019 г.
  • Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО. 72 ч., 2020 г.
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.17 ч, 2020 г.
  • Организация, содержание, планирование учебно- исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Индивидуальный проект на уровне СОО.16 ч., 2020 г.
  • Формирование читательской грамотности в общеобразовательной школе, 24 ч. (Функциональная грамотность как планируемый результат обучения в начальной и основной школе. Методы и приемы развития читательской грамотности учащихся. Инструментарий оценки уровня сформированности читательской грамотности в  начальной и основной школе), 2020 г.
  • Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО. 72 ч., 2020 г.
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.17 ч., 2020 г.
  • Организация, содержание, планирование учебно- исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Индивидуальный проект на уровне СОО.16 ч., 2020 г.
  • Формирование читательской грамотности в общеобразовательной школе.24 час (Функциональная грамотность, как планируемый результат обучения в начальной и основной школе. Методы и приемы развития читательской грамотности учащихся. Инструментарий оценки уровня сформированности читательской грамотности в  начальной и основной школе.), 2020 г.
10 9
15 Клещева Наталья Александровна
Социальный педагог , Учитель
Основная образовательная программа начального общего образования Изобразительное искусство , Литературное чтение , Литературное чтение на родном языке (русском) , Математика , ОЗОЖ , Окружающий мир , Родной (русский) язык , Русский язык , Технология Высшее профессиональное образование Учитель начальных классов,
высшая квалификационная категория
Нет Нет Показать

2008 г. ГОУ ВПО «УрГПУ», специальность «География», квалификация «учитель географии»; 1994 г.  Ревдинское педагогическое училище, специальность «Педагогика и методика начального обучения», квалификация «учитель начальных классов»

Показать
  • Психолого-педагогическое сопровождение работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами в рамках реализации ФГОС НОО детей с ОВЗ» , 72 ч., 2015 г.
  • Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО, 72 ч., 2018 г.
  • Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ. Вариативный модуль №4 (для руководителей ППЭ и тьюторов), 24 ч., 2018 г.
  • Актуальные вопросы  деятельности  классного руководителя, 40 ч., 2018 г.
  • Реализация курса «Основы религиозных культур и светской этики» в соответствии с ФГОС НОО, 40 ч., 2018 г.
  • Современные модели обучения нам основе информационных и коммуникационных технологий. (обучение с использованием дистанционных образовательных технологий) 120 ч., 2019 г.
  • Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО. 72 ч., 2019 г.
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.17 ч., 2020 г.
  • Формирование читательской грамотности в общеобразовательной школе.24 час (Функциональная грамотность, как планируемый результат обучения в начальной и основной школе. Методы и приемы развития читательской грамотности учащихся. Инструментарий оценки уровня сформированности читательской грамотности в начальной и основной школе), 2020 г.

24 24
16 Кондратьева Ольга Владиленовна
Учитель
Основная образовательная программа основного общего образования , Основная образовательная программа среднего общего образования Астрономия , Физика Высшее профессиональное образование Учитель физики,
1 квалификационная категория
Нет Нет Показать

1989 г. Свердловский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт, специальность «Физика», квалификация «учитель физики»

Показать
  • Проведение лабораторных и исследовательских работ школьников по физике с использованием цифрового оборудования, 40ч., 2016 г.
  • Подготовка экспертов предметных подкомиссий, 24 ч., 2018 г.
  • Технология инклюзивного образования, 16 ч., 2019 г.
  • Содержание и методика подготовки школьников к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ по физике.24 ч., 2019 г.
  • Организация, содержание, планирование учебно- исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Индивидуальный проект на уровне СОО.16 ч., 2020 г.
  • Подготовка обучающихся к выполнению  заданий ЕГЭ повышенного уровня сложности по физике. 36 ч., 2020 г. 

30 29
17 Кулешова Светлана Забировна
Преподаватель-организатор ОБЖ
Основная образовательная программа основного общего образования , Основная образовательная программа среднего общего образования Основы безопасности жизнедеятельности Высшее профессиональное образование нет Нет Нет Показать

2006 г. ГОУ СПО "Ревдинский государственный педагогический колледж", специальность «Иностранный язык (английский)», квалификация «учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы»;
2011 г., "Уральский гуманитарный институт", специальность "Финансы и кредит", квалификация "экономист";
2021 г. ООО "Инфоурок", программа профессиональной переподготовки "Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации", квалификация "Учитель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности". 

Показать

2019 г., ГБПОУ СО "РПК", "Оказание первой помощи детям и взрослым", 16 ч.

2021 г., АНО ДПО "УЦПК",  "Пожарно-технический минимум", 40 ч.

2021 г., АНО ДПО "УЦПК",  "Требования охраны труда работников", 40 ч.

2021 г., ООО "Центр развития педагогики", "Учитель ОБЖ: современные методы и технологии преподавания предмета по ФГОС ООО и ФГОС СОО", 144 ч.

2022 г., ГАПОУ СО "ИРО", «Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности», обучение с использованием ДОТ. Вариативный модуль: «Предметно-методические аспекты профессиональной деятельности педагога» (ОБЖ), 56 ч.


18 9 месяцев
18 Ладейщикова Ирина Исмагилована
Педагог-психолог , Учитель-дефектолог
Не указано Высшее профессиональное образование Педагог-психолог,
1 квалификационная категория
Нет Нет Показать

1998 год, Московский психолого-социальный институт. Квалификация "Психолог"

Показать
  • Информационная безопасность и организация профилактики суицидального поведения среди несовершеннолетних.24 ч., 2020 г.
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.17 ч., 2020 г.
  • Роль специалиста в области медиативных технологий (медиатора) и возможности медиативных технологий в современных условиях. 250 ч., 2021 г.
17 2
19 Лазарева Любовь Васильевна
Учитель
Основная образовательная программа основного общего образования Литература , Родная (русская) литература , Родной (русский) язык , Русский язык Высшее профессиональное образование Учитель русского языка и литературы,
соответствие занимаемой должности
Нет Нет Показать

1972 г. Свердловский государственный педагогический институт, специальность «Русский язык и литература», квалификация «учитель русского языка и литературы»

Показать
  • Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условия реализации ФГОС, 72 ч., 2018 г.
  • Технология инклюзивного образования, 16 ч., 2019 г.
  • Методические вопросы  подготовки обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку.
    16 ч., 2019 г.
  • Формирование читательской грамотности в общеобразовательной школе.24 час (Функциональная грамотность, как планируемый результат обучения в начальной и основной школе. Методы и приемы развития читательской грамотности учащихся. Инструментарий оценки уровня сформированности читательской грамотности в начальной и основной школе), 2020 г.
  • Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. Русский язык. 5-8 классы. 36 ч., 2021 г.

46 46
20 Ландина Ольга Геннадьевна
Учитель
Основная образовательная программа начального общего образования , Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования Литературное чтение , Математика , ОДНКНР , ОЗОЖ , Окружающий мир , ОРКСЭ , Русский язык , Технология Высшее профессиональное образование Учитель начальных классов,
Высшая квалификационная категория
Нет Нет Показать

1982 г. Свердловский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт, специальность «Педагогика и методика начального обучения», квалификация «учитель начальных классов»; 1976 г. Свердловское педагогическое училище №1 им. М. Горького, специальность «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация «учитель начальных классов, старший пионерский вожатый»

Показать
  • Психолого-педагогическое сопровождение работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами в рамках реализации ФГОС НОО детей с ОВЗ» , 72 ч., 2015 г.
  • Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО, 72 ч., 2018 г.
  • Подготовка организаторов ГИА ( ОГЭ), 16 ч., 2018 г.
  • Актуальные вопросы  деятельности  классного руководителя, 40 ч., 2018 г.
  • Основы духовно-нравственной культуры народов России: теория и методика преподавания в образовательной организации, 2019 г.
  • Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО. 72 ч., 2019 г.
  • Педагогические технологии организации образовательного процесса в начальной школе (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в младших классах»).72 ч., 2020 г.
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.17 ч., 2020 г.
42 42
21 Лапташкина Оксана Николаевна
Учитель
Основная образовательная программа основного общего образования , Основная образовательная программа среднего общего образования Информатика , Основы информационной культуры , Экономическая информатика Высшее профессиональное образование Учитель информатики,
Высшая квалификационная категория
Нет Нет Показать

1992г.- Свердловский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт, специальность «Математика», квалификация «учитель математики, информатики, вычислительной техники»

Показать

  • Подготовка экспертов муниципальных предметных комиссий ОГЭ по информатике и ИКТ (с ДОТ), 40 ч., 2016 г.
  • Актуальные проблемы реализации  концепции математического образования, 108 ч.,  2016 г.
  • Развитие кадрового потенциала в условиях реализации ФГОС. Вариативный модуль: Подготовка экспертов по вопросам аттестации педагогических работников, 16 ч.,  2016 г.
  • Подготовка экспертов предметных подкомиссий, 24 ч., 2018 г.
  • Актуальные вопросы  деятельности  классного руководителя, 40 ч., 2018 г.
  • Современные модели обучения нам основе информационных и коммуникационных технологий. (обучение с использованием дистанционных образовательных технологий) 120 ч., 2019 г.
  • Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующих в целях установления квалификационных категорий.16 ч., 2020 г.
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.17 ч., 2020 г.
  • Организация, содержание, планирование учебно- исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Индивидуальный проект на уровне СОО.16 ч., 2020 г.
  • Преподавание информатики по ФГОС ООО И ФГОС СОО: содержание, методы и технологии. 144 ч., 2020 г.


30 лет, 8 месяцев 30 лет, 8 месяцев
22 Люханова Елена Николаевна
Учитель
Основная образовательная программа основного общего образования , Основная образовательная программа среднего общего образования Литература , Родная (русская) литература , Родной (русский) язык , Русский язык Высшее профессиональное образование Учитель русского языка и литературы,
Высшая квалификационная категория
Нет Нет Показать

1990 г. Уральский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. А.М. Горького , специальность «Русский язык и литература», квалификация «Филолог. Преподаватель».

Показать
  • Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий. С использованием дистанционных образовательных технологий, 24 ч., 2017 г.
  • Подготовка экспертов территориальных подкомиссий по русскому языку (ОГЭ), 24 ч., 2017 г.
  • Подготовка экспертов устного собеседования в 9 классе в условиях реализации ФГОС, 16 ч., 2018 г.
  • Методические вопросы подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, 24 ч., 2018 г.
  • Методика и технология преподавания русского языка и литературы в рамках ФГОС СОО, 72 ч., 2018 г.
  • Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников, 16 ч., 2018 г.
  • Технология инклюзивного образования, 16 ч., 2019 г.
  • Методические вопросы  подготовки обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку.
    16 ч., 2019 г.
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.17 ч., 2020 г.
  • Организация, содержание, планирование учебно- исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Индивидуальный проект на уровне СОО.16 ч., 2020 г.
  • Формирование читательской грамотности в общеобразовательной школе.24 час (Функциональная грамотность, как планируемый результат обучения в начальной и основной школе. Методы и приемы развития читательской грамотности учащихся. Инструментарий оценки уровня сформированности читательской грамотности в начальной и основной школе), 2020 г.
  • Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. Русский язык. 5-8 классы. 36 ч., 2021 г.

36 36
23 Мезенцева Алевтина Викторовна
Учитель
Основная образовательная программа начального общего образования Изобразительное искусство , Литературное чтение , Литературное чтение на родном языке (русском) , Математика , ОЗОЖ , Окружающий мир , Родной (русский) язык , Русский язык , Технология Высшее профессиональное образование Учитель начальных классов,
высшая квалификационная категория
Нет Нет Показать

2008 г. ГОУ ВПО УрГПУ, специальность «География», квалификация «учитель географии»; 1990 г. Красноуфимское педагогическое училище, специальность «Учитель начальных классов и воспитатель группы продленного дня», квалификация «учитель начальных классов и воспитатель г.п.д.»

Показать
  • Организация работы по непрерывному обучению детей безопасному поведению на до6роге и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, 16 ч., 2017 г.
  • Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО, 72 ч., 2018 г.
  • Подготовка организаторов ГИА ( ОГЭ), 16 ч., 2018 г.
  • Обеспечение преемственности между начальной и основной школой в работе над разными видами сочинений.24 ч., 2019 г.
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.17 ч., 2020 г.
  • Формирование читательской грамотности в общеобразовательной школе.24 час (Функциональная грамотность, как планируемый результат обучения в начальной и основной школе. Методы и приемы развития читательской грамотности учащихся. Инструментарий оценки уровня сформированности читательской грамотности в начальной и основной школе), 2020 г.
28 28
24 Меньшикова Зиля Закиевна
Учитель
Основная образовательная программа основного общего образования , Основная образовательная программа среднего общего образования Алгебра , Геометрия , Математика Высшее профессиональное образование Учитель математики,
1 квалификационная категория
Нет Нет Показать

1980 г. Свердловский государственный педагогический институт, специальность «Математика», квалификация «учитель математики средней школы»

Показать
  • Web-семинар «Развитие профессиональной компетенции учителей математики в вопросах подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ», 16 ч., 2016 г.
  • Актуальные проблемы реализации концепции математического образования, 108 ч., 2016 г.
  • Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий, с использованием дистанционных образовательных технологий, 24 ч., 2017 г.
  • Современные технологии работы учителей математики с одаренными детьми. Профильная подготовка и предметное содержание, 40 ч., 2018 г.
  • Современный урок математики в основной и старшей школе в соответствии с ФГОС, 24 ч., 2018 г.
  • Актуальные вопросы  деятельности  классного руководителя, 40 ч., 2018 г.
  • Современный урок математики в основной и старшей школе, 24 ч., 2018 г.
  • Технология инклюзивного образования, 16 ч., 2019 г.
  • Развитие профессиональной компетентности учителей математики в вопросах подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ. 24 ч, 2019г.
  • Методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС СОО. 108 ч., 2020 г.
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.17 ч., 2020 г.
  • Организация, содержание, планирование учебно- исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Индивидуальный проект на уровне СОО.16 ч., 2020 г.

39 38
25 Михалева Ольга Михайловна
Учитель
Основная образовательная программа среднего общего образования Математика Высшее профессиональное образование Учитель математики,
1 квалификационная категория
Нет Нет Показать

1977 г. Свердловский государственный педагогический институт, специальность «Математика», квалификация «учитель математики средней школы»

Показать
  • Актуальные проблемы реализации концепции математического образования, 108 ч., 2016 г.
  • Технология инклюзивного образования, 16 ч., 2019 г.
  • Развитие профессиональной компетентности учителей математики в вопросах подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ. 24 ч, 2019г.
  • Методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС СОО. 108 ч., 2020 г.

41 41
26 Мокрецова Вера Николаевна
Педагог дополнительного образования
Программа дополнительного образования Не указано Среднее профессиональное образование Педагог дополнительного образования,
высшая квалификационная категория
Нет Нет Показать

1987 год, Каменск- Уральское педагогическое училище. Специальность "Музыкальное воспитание". Квалификация "Учитель музыки, музыкальный воспитатель"

Показать
  • Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующих в целях установления квалификационных категорий.16 ч., 2020 г
33 6
27 Некрасова Екатерина Андреевна
Учитель
Основная образовательная программа основного общего образования Алгебра , Геометрия , Математика Высшее профессиональное образование Учитель математики,
нет
Нет Нет Показать

2013 г. ФГБОУ ВПО УрГПУ, специальность «Математика», квалификация «учитель математики»

Показать
  • Актуальные проблемы реализации концепции математического образования, 108 ч., 2016 г.
  • Организация, содержание, планирование учебно- исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Индивидуальный проект на уровне СОО.16 ч., 2020 г.
  • Формирование читательской грамотности в общеобразовательной школе.24 час (Функциональная грамотность, как планируемый результат обучения в начальной и основной школе. Методы и приемы развития читательской грамотности учащихся. Инструментарий оценки уровня сформированности читательской грамотности в начальной и основной школе), 2020 г.
5 5
28 Носкова Елена Викторовна
Учитель
Основная образовательная программа основного общего образования Литература , Родная (русская) литература , Русский язык Высшее профессиональное образование Учитель русского языка и литературы,
1 квалификационная категория
Нет Нет Показать

1986 г. Свердловский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, специальность «Русский язык и литература», квалификация «учитель русского языка и литературы»

Показать
  • Активные методы обучения, 20 ч., 2016 г.
  • Подготовка экспертов устного собеседования в 9 классе в условиях реализации ФГОС, 16 ч., 2018 г.
  • Актуальные вопросы  деятельности  классного руководителя, 40 ч., 2018 г.
  • Методика и технология преподавания русского языка и литературы в рамках ФГОС СОО, 72 ч., 2018 г.
  • Технология инклюзивного образования, 16 ч., 2019 г.
  • Методические вопросы  подготовки обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку.
    16 ч., 2019 г.
  • Организация, содержание, планирование учебно- исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Индивидуальный проект на уровне СОО.16 ч., 2020 г.
  • Формирование читательской грамотности в общеобразовательной школе.24 час (Функциональная грамотность, как планируемый результат обучения в начальной и основной школе. Методы и приемы развития читательской грамотности учащихся. Инструментарий оценки уровня сформированности читательской грамотности в начальной и основной школе), 2020 г.
  • Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. Русский язык. 5-8 классы. 36 ч., 2021 г.

31 31
29 Овчинникова Марина Альбертовна
Учитель
Основная образовательная программа основного общего образования , Основная образовательная программа среднего общего образования Мир органической химии , Химия , Химия глазами выпускника Высшее профессиональное образование Учитель химии,
Высшая квалификационная категория
Нет Нет Показать

1988 г. УрГУ им. А.М. Горького, специальность «Химия», квалификация «Химик. Преподаватель»

Показать

  • Методические вопросы подготовки учащихся к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) по химии, 40 ч., 2016 г.
  • Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий (с использованием дистанционных образовательных технологий), 24 ч., 2017 г.
  • Организация и содержание методической работы учителей биологии и химии как условие повышение качества естественнонаучного образования, 8 ч., 2018 г.
  • Подготовка экспертов предметных подкомиссий, 24 ч., 2018 г.
  • Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС, 72 ч., 2018 г.
  • Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников, 16 ч., 2018 г.
  • Технология инклюзивного образования, 16 ч., 2019 г.
  • Развитие профессиональной компетентности учителей химии в вопросах подготовки к государственной итоговой аттестации.16 ч., 2019 г.
  • Деятельность муниципальных методических служб и школьных учебно – методических объединений по обеспечению качества образования в соответствии с ФГОС.16 ч., 2020 г.
  • Организация, содержание, планирование учебно- исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Индивидуальный проект на уровне СОО.16 ч., 2020 г.
  • Современный урок химии в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО.72 ч., 2020 г.
  • Подготовка обучающихся к выполнению  заданий ЕГЭ повышенного уровня сложности по химии. 36 ч., 2020 г.
35 35
30 Озол Ольга Рудольфовна
Учитель
Основная образовательная программа основного общего образования Алгебра , Геометрия , Математика Высшее профессиональное образование Учитель математики,
высшая квалификационная категория
Нет Нет Показать

1992 г. Свердловский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт, специальность «Математика», квалификация «учитель математики, информатики, вычислительной техники»

Показать
  • Актуальные проблемы реализации концепции математического образования, 108 ч., 2016 г.
  • Актуальные вопросы  деятельности  классного руководителя, 40 ч., 2018 г.
  • Особенности подготовки сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО, 72 ч., 2019 г.
  • Технология инклюзивного образования, 16 ч., 2019 г.
  • Развитие профессиональной компетентности учителей математики в вопросах подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ. 24 ч, 2019 г.
  • Методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС СОО. 108 ч., 2020 г.
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.17 ч., 2020 г.

27 27
31 Посадских Татьяна Алексеевна
Учитель
Основная образовательная программа начального общего образования , Основная образовательная программа основного общего образования , Основная образовательная программа среднего общего образования Физическая культура Высшее профессиональное образование Учитель физической культуры,
высшая квалификационная категория
Нет Нет Показать

 2008 г. ГОУ ВПО Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, специальность «Безопасность жизнедеятельности», квалификация «учитель безопасности жизнедеятельности»; 1988 г. Тюменское педагогическое училище физического воспитания. специальность «Учитель физической культуры», квалификация «учитель физической культуры»

Показать

  • Нормативно-правовые и информационно-технологические основания подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, завершающих в 2016 году освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, 8 ч., 2016 г.
  • Методология и технология реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы», 72 ч., 2016 г.
  • Нормативно- правовое и информационно- технологическое обеспечение ГИА в 2016 г., 16 ч., 2016 г.
  • Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса средствами УМК по физической культуре Объединенной издательской группы «ДРОФА» - «ВЕНТАНА-ГРАФ» - «Астрель», 4 ч., 2018 г.
  • Реализация ФГОС в начальной школе, 108 ч., 2018 г.
  • Актуальные вопросы  деятельности  классного руководителя, 40 ч., 2018 г.
  • Особенности преподавания физической культуры по ФГОС в Средней школе, 108 ч., 2018 г.
  • Технология инклюзивного образования, 16 ч., 2019 г.
  • Подготовка спортивных судей физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) Внедрение ВФСК «ГТО» в систему оздоровления среди лиц с ОВЗ. 72 ч.. 2019 г.
  • Современная методика преподавания физической культуры в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС. 72 ч., 2019 г.
  • служб и школьных учебно – методических объединений по обеспечению качества образования в соответствии с ФГОС.16 ч., 2020 г.
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.17 ч., 2020 г.
  • Организация, содержание, планирование учебно- исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Индивидуальный проект на уровне СОО.16 ч., 2020 г.
  • Специфика реализации ФГОС СОО на уроках ОБЖ.72 ч., 2020 г.
28 24
32 Приезжева Елена Павловна
Учитель
Основная образовательная программа начального общего образования Литературное чтение , Математика , ОЗОЖ , Окружающий мир , ОРКСЭ , Русский язык , Технология Высшее профессиональное образование Учитель начальных классов,
высшая квалификационная категория
Нет Нет Показать

2007 г., ГОУ ВПО «УрГПУ», специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация «учитель начальных классов»; 1994 г., Ревдинское педагогическое училище, специальность «Педагогика и методика начального обучения», квалификация учитель начальных классов.

Показать
  • Психолого-педагогическое сопровождение работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами в рамках реализации ФГОС НОО детей с ОВЗ» , 72 ч., 2015 г.
  • Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО, 72 ч., 2018 г.
  • Актуальные вопросы  деятельности  классного руководителя, 40 ч., 2018 г.
  • Подготовка организаторов ГИА ( ОГЭ), 16 ч., 2018 г.
  • Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО. 72 ч., 2019 г.
  • Деятельность муниципальных методических служб и школьных учебно – методических объединений по обеспечению качества образования в соответствии с ФГОС.16 ч., 2020 г
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.17 ч., 2020 г.
  • Формирование читательской грамотности в общеобразовательной школе.24 час (Функциональная грамотность, как планируемый результат обучения в начальной и основной школе. Методы и приемы развития читательской грамотности учащихся. Инструментарий оценки уровня сформированности читательской грамотности в начальной и основной школе), 2020 г.
24 24
33 Самоделова Наталия Вячеславовна
Учитель
Основная образовательная программа начального общего образования , Основная образовательная программа основного общего образования , Основная образовательная программа среднего общего образования Английский язык , Разговорный английский язык Среднее профессиональное образование Учитель английского языка,
1 квалификационная категория
Нет Нет Показать

2004 год, ГОУ СПО "Ревдинский государственный педагогический  колледж". Специальность "Иностранный язык". Квалификация "Учитель иностранного (английского) языка.

Показать
  • Организация, содержание, планирование учебно- исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Индивидуальный проект на уровне СОО.16 ч., 2020 г.
16 16
34 Скачков Евгений Валентинович
Учитель
Основная образовательная программа начального общего образования , Основная образовательная программа основного общего образования , Основная образовательная программа среднего общего образования Физическая культура Высшее профессиональное образование Учитель физической культуры,
Высшая квалификационная категория
Нет Нет Показать

2004 г. ГОУ ВПО УрГПУ, специальность «Физическая культура и спорт», квалификация «педагог по физической культуре и спорту»

Показать
  • Психолого-педагогическое сопровождение работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами в рамках реализации ФГОС НОО детей с ОВЗ», 72 ч., 2016 г.
  • Реализация ФГОС в начальной школе, 108 ч., 2018 г.
  • Актуальные вопросы  деятельности  классного руководителя, 40 ч., 2018 г.
  • Особенности преподавания физической культуры по ФГОС в Средней школе, 108 ч., 2018 г.
  • Технология инклюзивного образования, 16 ч., 2019 г.
  • Подготовка спортивных судей физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) Внедрение ВФСК «ГТО» в систему оздоровления среди лиц с ОВЗ. 72 ч., 2019 г.
  • Современная методика преподавания физической культуры в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС. 72 ч., 2019 г.
  • Организация, содержание, планирование учебно- исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Индивидуальный проект на уровне СОО. 16 ч., 2020 г.
  • Актуальные проблемы перехода, внедрения и реализации ФГОС общего образования нового поколения в содержании основных общеобразовательных программ и рабочих программ учебных дисциплин. 72 ч., 2021 г.

24 18
35 Смовж Татьяна Владимировна
Учитель
Основная образовательная программа начального общего образования , Основная образовательная программа основного общего образования Изобразительное искусство , Литературное чтение , Математика , ОЗОЖ , Окружающий мир , Русский язык , Технология Высшее профессиональное образование Учитель начальных классов
высшая квалификационная категория
Нет Нет Показать

998 г. ГОУ ВПО «УрГПУ», специальность «Социальная педагогика», квалификация «социальный педагог»; 1982 г. Ревдинское педагогическое училище, специальность «Преподавание в начальных классах», квалификация «учитель начальных классов»

Показать
  • Методология и технология реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы, 72 ч., 2016 г.
  • Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО, 72 ч., 2018 г.
  • Реализация курса «Основы религиозных культур и светской этики» в соответствии с ФГОС НОО, 40 ч., 2018 г.
  • Актуальные вопросы деятельности классного руководителя, 2019 г.
  • Обеспечение  преемственности между начальной и основной школой в работе над разными видами сочинений.24 ч., 2019 г.
  • Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО. 72 ч., 2019 г.
  • Педагогические технологии организации образовательного процесса в начальной школе (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в младших классах»).72 ч., 2020 г.
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.17 ч., 2020 г.
  • Формирование читательской грамотности в общеобразовательной школе.24 час (Функциональная грамотность как планируемый результат обучения в начальной и основной школе. Методы и приемы развития читательской грамотности учащихся. Инструментарий оценки уровня сформированности читательской грамотности в начальной и основной школе), 2020 г.

32 32
36 Солдатова Наталья Николаевна
Учитель
Основная образовательная программа основного общего образования Алгебра , Геометрия , Математика Высшее профессиональное образование Учитель математики,
Высшая квалификационная категория
Нет Нет Показать

1991 г. Свердловский ордена «Знак почета» государственный педагогический институт, специальность «Математика», квалификация «учитель математики, информатики, вычислительной техники»

Показать
  • Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников, 16 ч., 2018 г.
  • Технология инклюзивного образования, 16 ч., 2019 г.
  • Развитие профессиональной компетентности учителей математики в вопросах подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ. 24 ч, 2019 г.
  • Актуальные вопросы деятельности классного руководителя, 2019 г.
  • Методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС СОО. 108 ч., 2020 г.
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.17 ч., 2020 г.
  • Организация, содержание, планирование учебно- исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Индивидуальный проект на уровне СОО.16 ч., 2020 г.

32 28
37 Сохраннова Татьяна Михайловна
Учитель
Основная образовательная программа основного общего образования , Основная образовательная программа среднего общего образования История , История России. Всеобщая история. , Обществознание , Право , Практикум по обществознанию , Экономика Высшее профессиональное образование Учитель истории и обществознания,
Высшая квалификационная категория
Нет Нет Показать

1996 г. Уральский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. А.М. Горького, специальность «История», квалификация «Историк. Преподаватель истории и социально-политических дисциплин»

Показать

  • Подготовка экспертов региональных предметных подкомиссий, 80 ч., 2016 г.
  • Организация работы учителей общественно-научных дисциплин со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися, 8 ч., 2017 г.
  • Подготовка экспертов предметных подкомиссий, 24 ч., 2018 г.
  • Формирование финансовой грамотности обучающихся в процессе освоения учебного предмета «обществознание» и курса «экономика», 16 ч., 2018 г.
  • Подготовка школьников к участию в конкурсах и олимпиадах по общественно-научным дисциплинам. Вариативный модуль: Подготовка учащихся к участию в конкурсах и олимпиадах по обществознанию, 24 ч., 2018 г.
  • Актуальные вопросы деятельности классного руководителя, 40 ч., 2018 г.
  • Методика и теория преподавания истории и обществознания в условиях внедрения ФГОС и историко-культурного стандарта, 72ч., 2018 г.
  • Подготовка школьников к участию в конкурсах и олимпиадах по общественно-научным дисциплинам. Вариативный модуль: Подготовка учащихся к участию в конкурсах и олимпиадах по обществознанию, 24 ч., 2018 г.
  • Формирование финансовой грамотности обучающихся в процессе освоения учебного предмета «обществознание» и курса «экономика», 16 ч., 2018 г.
  • Технология инклюзивного образования, 16 ч., 2019 г.
  • Подготовка обучающихся к ГИА  в форме ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию. 24 ч, 2019 г.
  • Подготовка председателей территориальных предметных комиссий по обществознанию.16 ч., 2020 г.
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.17 ч., 2020 г.
  • Организация, содержание, планирование учебно- исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Индивидуальный проект на уровне СОО.16 ч., 2020 г.
  • Формирование читательской грамотности в общеобразовательной школе.24 час (Функциональная грамотность, как планируемый результат обучения в начальной и основной школе. Методы и приемы развития читательской грамотности учащихся. Инструментарий оценки уровня сформированности читательской грамотности в начальной и основной школе), 2020 г.
  • Современные средства оценивания результатов обучения в условиях реализации ФГОС.16 ч., 2020 г.
  • Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. Обществознание. 5-8 классы. 36 ч., 2021 г.
28 28
38 Староверова Александра Валерьевна
Учитель
Основная образовательная программа начального общего образования , Основная образовательная программа основного общего образования , Основная образовательная программа среднего общего образования Английский язык , Разговорный английский язык Высшее профессиональное образование Учитель английского языка,
1 квалификационная категория
Нет Нет Показать

2009 г. ГОУ ВПО УрГПУ, специальность «Менеджмент организации», квалификация «менеджер»; 2006 г. ГОУ СПО РГПК, специальность «Иностранный язык (английский)», квалификация «учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы»

Показать

В отпуске по уходу за ребенком до 3х лет

9 8
39 Сударева Елена Юрьевна
Учитель
Основная образовательная программа основного общего образования Литература , Родной (русский) язык , Русский язык Высшее профессиональное образование Учитель русского языка и литературы,
высшая квалификационная категория
Нет Нет Показать

1984 г. Свердловский государственный ордена «Знак Почета» педагогический институт, специальность «Русский язык и литература», квалификация «учитель русского языка и литературы»

Показать
  • Подготовка экспертов устного собеседования в 9 классе в условиях реализации ФГОС, 16 ч., 2018 г.
  • Актуальные вопросы  деятельности  классного руководителя, 40 ч., 2018 г.
  • Методика и технология преподавания русского языка и литературы в рамках ФГОС СОО, 72 ч., 2018 г.
  • Технология инклюзивного образования, 16 ч., 2019 г.
  • Методические вопросы  подготовки обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку.
    16 ч., 2019 г.
  • Организация, содержание, планирование учебно- исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Индивидуальный проект на уровне СОО.16 ч., 2020 г.
  • Формирование читательской грамотности в общеобразовательной школе.24 час (Функциональная грамотность, как планируемый результат обучения в начальной и основной школе. Методы и приемы развития читательской грамотности учащихся. Инструментарий оценки уровня сформированности читательской грамотности в начальной и основной школе), 2020 г.
  • Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. Русский язык. 5-8 классы. 36 ч., 2021 г.

35 35
40 Тюрикова Татьяна Викторовна
Учитель
Основная образовательная программа начального общего образования Изобразительное искусство , Литературное чтение , Литературное чтение на родном языке (русском) , Математика , ОЗОЖ , Окружающий мир , Родной (русский) язык , Русский язык , Технология Высшее профессиональное образование Учитель начальных классов,
высшая квалификационная категория
Нет Нет Показать

1999 г. Нижнетагильский государственный педагогический институт, специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация «учитель начальных классов»

Показать

  • Методология и технология реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы, 72 ч., 2016 г.
  • Подготовка организаторов ГИА ( ОГЭ), 16 ч., 2018 г.
  • Актуальные вопросы  деятельности  классного руководителя, 40 ч., 2018 г.
  • Реализация курса «Основы религиозных культур и светской этики» в соответствии с ФГОС НОО, 40 ч., 2018 г.
  • Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО. 72 ч., 2019 г.
  • Формирование читательской грамотности в общеобразовательной школе.24 час (Функциональная грамотность, как планируемый результат обучения в начальной и основной школе. Методы и приемы развития читательской грамотности учащихся. Инструментарий оценки уровня сформированности читательской грамотности в начальной и основной школе), 2020 г.
24 24
41 Усанина Лиана Валерьевна
Учитель
Основная образовательная программа основного общего образования Биология Высшее профессиональное образование Учитель биологии,
Высшая квалификационная категория
Нет Нет Показать

1999 г. УрГУ им. А.М. Горького, специальность «Биология», квалификация «Биолог. Преподаватель»

Показать

  • Методические вопросы подготовки учащихся к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) по биологии, 40 ч., 2017 г.
  • Организация и содержание методической работы учителей биологии и химии как условие повышение качества естественнонаучного образования, 8 ч., 2018 г.
  • ФГОС общего образования: Формирование УУД на уроке биологии, 72 ч., 2018 г.
  • Технология инклюзивного образования, 16 ч., 2019 г.
  • Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. Биология. 5-8 классы. 36 ч., 2021 г.
27 27
42 Утюмова Дарья Владимировна
Учитель
Основная образовательная программа основного общего образования История России. Всеобщая история. Высшее профессиональное образование нет Нет Нет Показать

2015 год, Федеральное государственное автономное  образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный  профессионально-педагогический университет" г.Екатеринбург, учитель права

Показать
  • Методика и теория преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС ООО и историко – культурного стандарта.72 ч., 2020 г.
  • Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. Обществознание. 5-8 классы. 36 ч., 2021 г.
5 1
43 Чернышенко Людмила Валерьевна
Учитель
Основная образовательная программа основного общего образования Литература , Родной (русский) язык , Русский язык Высшее профессиональное образование нет Нет Нет Показать

1990 год, Уральский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. М.Горького, специальность "Русский язык и литература", квалификация "филолог. Преподаватель"

Показать
  • Методика и технология преподавания русского языка и литературы в рамках ФГОС ООО.72 ч., 2020 г.
  • Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. Русский язык. 5-8 классы. 36 ч., 2021 г.
38 38
44 Шестерова Элеонора Николаевна
Учитель
Основная образовательная программа основного общего образования , Основная образовательная программа среднего общего образования Биология , Практическая биология Высшее профессиональное образование Учитель биологии,
Высшая квалификационная категория
Нет Нет Показать

1992 г. Курганский государственный педагогический институт, специальность «Биология с дополнительной специальностью химия», квалификация «учитель биологии и химии средней школы»

Показать
  • Методические вопросы подготовки учащихся к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ) по биологии, 40 ч., 2016 г.
  • Развитие кадрового потенциала в условиях реализации ФГОС. Вариативный модуль: Подготовка экспертов по вопросам аттестации педагогических работников, 16ч., 2016 г.
  • Подготовка экспертов территориальных представительств региональных предметных комиссий (обучение с использованием дистанционных образовательных технологий), 24 ч., 2017 г.
  • Актуальные вопросы деятельности  классного руководителя, 40 ч., 2018 г.
  • Подготовка экспертов предметных подкомиссий, 24 ч., 2018 г.
  • Развитие профессиональной компетентности учителей биологии в вопросах подготовки к ГИА 24 ч., 2019 г.
  • Развитие профессиональной компетентности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующих в целях установления квалификационных категорий.16 ч., 2020 г.
  • Формирование профессиональной компетентности учителя биологии в условиях реализации ФГОС ООО и СОО. 72 ч., 2020 г.
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.17 ч., 2020 г.
  • Организация, содержание, планирование учебно- исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Индивидуальный проект на уровне СОО.16 ч., 2020 г.
  • Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. Биология. 5-8 классы. 36 ч., 2021 г.

26 26
45 Шацкая Ольга Игоревна
Учитель
Основная образовательная программа начального общего образования Литературное чтение , Литературное чтение на родном языке (русском) , Математика , Окружающий мир , Родной (русский) язык , Русский язык , Технология Высшее профессиональное образование Учитель начальных классов,
высшая квалификационная категория
Нет Нет Показать

1998 г. Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова, специальность «Педагогика и методика начального обучения», квалификация «учитель начальных классов»

Показать
  • Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО, 72 ч., 2018 г.
  • Подготовка организаторов ГИА ( ОГЭ), 16 ч., 2018 г.
  • Реализация курса «Основы религиозных культур и светской этики» в соответствии с ФГОС НОО, 40 ч., 2018 г.
  • Технологии, диагностика и оценка предметных результатов освоения основных образовательных программ НОО и ООО при подготовке обучающихся к Всероссийским проверочным работам, 32 ч., 2018 г.
  • Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО. 72 ч., 2019 г.
  • Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС. 72 ч., 2020 г.
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.17 ч., 2020 г.
  • Формирование читательской грамотности в общеобразовательной школе.24 час (Функциональная грамотность, как планируемый результат обучения в начальной и основной школе. Методы и приемы развития читательской грамотности учащихся. Инструментарий оценки уровня сформированности читательской грамотности в начальной и основной школе), 2020 г.


8 8
46 Шашкова Елена Николаевна
Учитель
Основная образовательная программа начального общего образования , Основная образовательная программа основного общего образования , Основная образовательная программа среднего общего образования Физическая культура Высшее профессиональное образование Учитель физической культуры,
высшая квалификационная категория
Нет Нет Показать

2009 г. ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», бакалавр по направлению «педагог по физической культуре»

Показать

  • Реализация ФГОС в начальной школе, 108 ч., 2018 г.
  • Актуальные вопросы  деятельности  классного руководителя, 40 ч., 2018 г.
  • Особенности преподавания физической культуры по ФГОС в Средней школе, 108 ч., 2018 г.
  • Технология инклюзивного образования, 16 ч., 2019 г.
  • Современная методика преподавания физической культуры в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС. 72 ч., 2019 г.
  • Организация деятельности педагогических работников по классному руководству.17 ч., 2020 г.
  • Организация, содержание, планирование учебно- исследовательской и проектной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС. Индивидуальный проект на уровне СОО.16 ч., 2020 г.
26 26
Не допустимо Не допустимо Не допустимо Не допустимо Не допустимо